ICQ:
Ваш город

Киев


Телефон: +380967502676
Почта: info@fibertool.ua

Главная / Сервисцентр / Условия приема в ремонт

Условия приема в ремонт

Общие положения:

Service-4

1) Техника, сдаваемая на ремонт в Сервис-центр FIBERTOOL, должна быть в собранном, надлежащем виде и комплектности (с сетевым блоком питания)

2) При сдаче сварочного оборудования в ремонт составляется акт приема-сдачи оборудования, в котором указываются:

• реквизиты Заказчика
• предварительная причина неисправности (составляется со слов заказчика)
• модель оборудования
• серийный номер аппарата и дата выпуска
• комплектность
• состояние

акт приема-сдачи оборудования для Киева (PDF, 146 Кб)

3) Диагностика техники проводится в течение 1-3 рабочих дней с момента поступления в сервисный центр

4) Передавая оборудование в сервис-центр, Заказчик согласен, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностических работ, возникли до приема оборудования по данному обращению.

5) В случае выявления объективной невозможности устранения недостатков изделия (по причинам изношенности, неправильной эксплуатации, небрежного обращения, изменения конструкции, механических повреждений и др.), оборудование будет возвращено с заявленными недостатками, и его работоспособность может не соответствовать первоначально заявленной неисправности при сдаче в ремонт.

6) После проведения диагностики сервис-инженер связывается с Вами и сообщает причину неисправности, стоимость и сроки ремонта

7) Заказчик оплачивает стоимость работ в соответствии с расценками, установленными Сервис-центром FIBERTOOL*

8) На время проведения ремонта оборудование находится на ответственном хранении в Сервис-центре, который несет за него материальную ответственность

9) При проведении ремонтных работ Сервис-центр не несет ответственности за потерянные данные, сохраненные в памяти приборов.

10) При не соблюдении правил приема на ремонт оборудования, претензии не принимаются

*) При необходимости составляется Договор и Протокол согласования договорной цены.

Прием техники в гарантийный ремонт осуществляется:

1) Только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

2) При наличии сервисной книжки и правильно заполненном гарантийном талоне (есть дата продажи и печать организации продавца)

3) При наличии серийного номера на корпусе изделия

4) При неповрежденном гарантийном стикере (пломбе)

Более подробную информацию Вы можете получить по телефону: +380 (44) 585-73-13

Ждем Вас в нашем сервисном центре!